РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

За 9 месяцев текущего года на телефон «горячей линии» министерства строительства и ЖКХ КЧР поступило более 90 обращений от жителей региона

НИА-Карачаево-Черкесия

31528719b135bd69a25ac8ea4ab10121За 9 месяцев текущего года на телефон «горячей линии» министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесии поступило более 90 обращений от жителей республики.

Основная масса обращений относится к работе жилищно-коммунального хозяйства. Жители республики поднимают вопросы относительного качества работы управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, вопросы проведения капитального ремонта многоквартирных домов и др.

Достаточно большое количество обращений носит консультативный характер. В основном жителей региона интересует вопрос реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной среды», как стать участником программы, в какие государственные органы необходимо обратиться, какой пакет документов необходимо предоставить, в какие сроки принимается решение о включении придворовой территории в план реализации приоритетного проекта.

Напомним, в министерстве строительства и ЖКХ КЧР работает телефон круглосуточной «горячей линии» 8 800-200-27-37, куда жители республики могут обратиться по вопросам ЖКХ, строительства, архитектуры и применения градостроительного законодательства. Все вопросы, поступившие на телефон «горячей линии» направляются на рассмотрение специалистам министерства. Срок рассмотрения обращения составляет 3-5 дней.