В период карантина сотрудники Почты России по КЧР стремятся максимально «оцифровать» привычный набор услугНИА-Карачаево-Черкесия
Почта России относится к числу непрерывно действующих организаций. Именно поэтому сотрудники почтовой связи продолжают обработку посылок и письменной корреспонденции, осуществляют почтовый обмен, что особенно важно в период карантина. Одна из главных задач компании сейчас - обеспечить доступность почтовых услуг. В Карачаево-Черкесии все отделения почтовой связи работают по особому режиму и оказывают все услуги почтовой связи. Сейчас, когда в стране введен режим повышенной готовности из-за распространения коронавирусной инфекции, Почта настоятельно рекомендуем клиентам пользоваться цифровыми сервисами и готовы оказать необходимые услуги на дому. Это прием коммунальных платежей, штрафов, налогов, услуг связи, осуществление денежных переводов и многое другое. С полным перечнем дистанционных услуг можно ознакомиться на сайте почты России. Не первый год Почта стремится максимально «оцифровать» привычный набор услуг – оформить отправку посылки или письма можно онлайн с помощью приложения, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, отправить заказное письмо в государственные инстанции теперь можно в один клик. Почта наращивает и объем услуг доставки, при этом все курьеры работают по передаче посылок и доставке «до двери». Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России. В период карантина во всех почтовых отделениях измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания. В ближайшее время ожидается поступление халатов и очков. Для снижения риска заболеваемости часть работников переведена на удаленную работу, сотрудникам, чей перевод на «удаленку» не возможен, оформлены пропуска для передвижения в период самоизоляции. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|