РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Карачаево-Черкесии проводится работа по увеличению доли социально значимых услуг, доступных в электронном виде

НИА-Карачаево-Черкесия

2 2003 09 2021 2011 03 34Министерством цифрового развития КЧР дан старт реализации плана мероприятий по внедрению и предоставлению массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате на портале Госуслуг. Работа проводится в рамках мероприятий по увеличению доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде.

Так, совместно с министерством природных ресурсов КЧР осуществлен перевод в электронный формат 2 услуг:
-Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов.
-Выписка из государственного лесного реестра.

Теперь получить данные услуги можно дистанционно, без обязательного посещения уполномоченного органа. Достаточно подать электронное заявление на портале Госуслуг, предварительно загрузив необходимые документы в электронном виде. Этапы рассмотрения и результат оказания услуги будут доступны в личном кабинете получателя на портале Госуслуг.

Всего до конца 2021 года планируется перевести в электронный вид 90 массовых социально значимых услуг, 48 из которых уже находятся в стадии финального тестирования и будут доступны на портале Госуслуг в ближайшее время.

В чем же преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал Госуслуг:
-круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
-получение услуги из любого удобного для вас места;
-упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
-информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
-отсутствие очередей;
-информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
-сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.