Глава Карачаево-Черкесии провел экскурсию для школьников по Дому ПравительстваНИА-Карачаево-Черкесия
После вручения паспортов юным жителям Карачаево-Черкесии Глава республики Рашид Темрезов провел для них экскурсию по Дому Правительства. Глава региона рассказал об истории республики, о людях, которые внесли вклад в ее развитие. Рашид Темрезов пригласил школьников к себе в рабочий кабинет, где охотно отвечал на вопросы юных гостей о символах власти, Гербе и Гимне Российской Федерации, о Конституции России и Карачаево-Черкесии. После экскурсии руководитель республики пообщался со школьниками в неформальной обстановке, за чашкой чая. Ребята задавали различные интересующие вопросы, касающиеся увлечений, любимых фильмов Главы КЧР, а также делились своими планами на будущее, говорили о предстоящем выборе профессии. «Что такое счастье?», «Как Вы относитесь к школьной форме?», «Как предпочитаете проводить время?» - эти и многие другие вопросы прозвучали в адрес руководителя региона. «Счастье лично для меня, - это когда живы и здоровы родные и близкие, когда понимаешь, что делаешь что-то важное и доброе, и у тебя это получается», - сказал Рашид Темрезов. А в ответ на вопрос «Что значит быть руководителем?» Глава республики ответил – «Брать на себя ответственность». Он также поделился с юными жителями республики, что любит советские фильмы про Великую Отечественную войну, а также комедии режиссера Леонида Гайдая. Отвечая на вопрос ребят, школьной форме в общеобразовательных организациях, Рашид Темрезов сказал, что ее поддерживает, и этот вопрос всегда согласовывается с родительскими комитетами в школах. Рашид Темрезов посоветовал юным собеседникам не тратить свободное время на гаджеты, компьютеры или телевизор, а проводить его продуктивно, заниматься больше спортом, читать полезную литературу, ходить в походы и на экскурсии. «Ведь время летит быстро и надо его провести с пользой, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях», - сказал руководитель региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|