РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Совместный проект Управления государственной службы занятости населения КЧР и Министерства по делам молодёжи КЧР победил в номинации «За управленческую смелость»

НИА-Карачаево-Черкесия

В декабре 2021 года представители Управления государственной службы занятости населения и директора Центра занятости населения КЧР прошли обучение на базе РАНХиГС по программе повышения квалификации: «Трансформация центров занятости населения». 4 декабря 2021 года состоялась защита проекта, разработанного командой представителей службы занятости с Карачаево-Черкесской Республики. По итогам защиты заслужено одержала победу команда УГСЗН КЧР в номинации «За управленческую смелость».

Обучение и защита проектов прошли на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, которое также выступило в качестве комиссии.
Разработанный проект предусматривает проведение масштабной профориентационной работы, направленной на успешную самореализацию и трудоустройство молодежи. Уже в январе 2022 г. в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Карачаево-Черкесской Республике начинается внедрение мероприятий по повышению эффективности службы занятости.
Основной целью модернизации службы занятости населения является создание новой модели центров занятости населения - современных «кадровых центров», оперативно и проактивно действующих в отношении рисков безработицы и неэффективной занятости, содействующих реализации профессионального потенциала граждан и удовлетворению потребности работодателей в кадровых ресурсах.
Одним из ключевых моментов в реформе службы занятости является изменение принципа оказания услуг, который должен стать проактивным и направленным на решение проблемы, с которой обратился гражданин или работодатель в службу занятости. Мероприятия позволят оптимизировать процесс взаимодействия с обратившимися в поисках работы граждан - уже сегодня в деятельность службы занятости активно внедряются бесконтактные способы взаимодействия: заявления на получение государственных услуг можно подать посредством электронных сервисов, принять участие в online – тренингах и ярмарках вакансий.
Нацпроект также предполагает внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг, обучение работников центра занятости.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.