Новый уровень сотрудничества педагогов из Карачаево-Черкесии и Псковской областиНИА-Карачаево-Черкесия
В Карачаевске, в одном из вузов республики, пройдет первая встреча ведущих педагогов Пскова с местными преподавателями русского языка и литературы. Программа визита рассчитана на несколько дней. Стоит сказать, что в начале сентября около 200 школьных педагогов: учителей начальных классов и преподавателей русского языка и литературы, - отправились в Псковскую область повышать уровень мастерства, изучать современные образовательные методики. Месяц назад корреспондент НИА Кавказ сообщал, что участие представителей учреждений образования КЧР в данном проекте было продиктовано необходимостью повышать уровень подготовки школьников Карачаево-Черкес Кроме того, в скором времени (в течение 2016-2017 годов – прим.редакции) в нескольких населенных пунктах КЧР появятся новые учреждения общего образования, что, безусловно, потребует и увеличение численности новых педагогических кадров. По словам министра образования и науки КЧР Инны Кравченко, преподаватели школ республики попали под федеральную целевую программу. В ходе специального тестирования определялись уровень их профессиональных знаний и дальнейшее направление для совершенствовани По окончании курса повышения квалификации педагоги из Карачаево-Черкес Пока же КЧР посетила делегация педагогов Псковской области, которые прочитают курс лекций по программе повышения квалификации «Уроки русской словесности на современном этапе: традиции и новаторство». Предполагается, что участие в семинаре примут не только около 500 учителей начальных классов и педагогов-предме Так, на следующий день – 21 сентября – делегаты переедут в республиканскую столицу, посетят Северо-Кавказску Планируется, что курсы повышения квалификации для школьных педагогов из КЧР будут проходить в течение трех дней и завершатся 23 сентября в республиканском драматическом театре концертом участника телепроекта «Голос» Иеромонаха Фотия (Мочалова). Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|