РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Итоги «Интурмаркета-2016» - взгляд из Карачаево-Черкесии

НИА-Карачаево-Черкесия

skfoЗавершилась ежегодная международная туристская выставка «Интурмаркете-2016», в течение четырех дней проходившая в российской столице.

Карачаево-Черкесия в составе Северо-Кавказского федерального округа презентовала участникам и гостям форума объединенный стенд, на котором были представлены туристические возможности республик.

Сразу по окончании выставки представлявший КЧР заместитель министра туризма и курортов Рашид Узденов рассказал по телефону корреспонденту НИА-Кавказ о нюансах только что завершившегося мероприятия.

«Все регионы России выставили на обозрение потенциальным бизнес-партнерам свой туристический потенциал, - начал беседу Рашид Узденов. - Карачаево-Черкесия составила единый стенд СКФО. В отдельном павильоне выставки были представлены все, кроме Дагестана и Ставропольского края. Разумеется, нашей республике тоже есть что показать. КЧР привезла на выставку материал о курортах – Домбае, Теберде, Архызе, а также о Медовых водопадах».

Как отметил собеседник корреспондента агентства, участники выставочного форума подготовили глянцевые журналы, где было описание всего, что можно увидеть в регионе. Карачаево-Черкесия привлекла на «Интурмаркет-2016» и предприятия, которые работают в области туризма. В частности, гостинично-оздоровительный комплекс «Адиюх Пэлас».

- Какая была задача на выставке: показать коллегам свои туристические предложения или заинтересовать потенциальных партнеров?

- Коллеги и так отлично осведомлены о наших курортах, - продолжает рассказ о мероприятии заместитель министра туризма КЧР. - Важно было привлечь внимание представителей бизнеса, чтобы они понимали, в каком регионе на каком уровне оказываются услуги? Какова ценовая политика и так далее… Мы организовали туристический информационный центр, который объединил весь регион. Там была собрана вся необходимая информация, чтобы донести до предприятий: вовсе не обязательно договариваться о сотрудничестве с каждым отдельно взятым отелем. Можно заключить договор о сотрудничестве с одним лицом, которое сможет предоставить всю информацию о Карачаево-Черкесии и ее курортах, гостиницах и так далее.

По словам собеседника, на данный момент лидером туриндустрии является Алтайский край, у него продаж больше всего. Однако стоит учесть, что в данном регионе ежегодно выделяется до 800 миллионов рублей субсидий на развитие отрасли.

«У нас таких объемов, разумеется, нет, - говорит Рашид Узденов. - Однако мы – Карачаево-Черкесия – лидеры по соотношению цена-качество. Наши курорты – самые доступные в России. Опять же по туристическому потоку - весь Северо-Кавказский регион ежегодно посещают 4-5 миллионов туристов, из них свыше одного миллиона – Карачаево-Черкесию. Это внушительные показатели! Что можно сказать по итогам выставки? Все регионы отработали «на отлично». В настоящее время популяризация округа – максимальная. И что важно, в республике стабильная социально-экономическая обстановка, безопасность по Карачаево-Черкесии на должном уровне. Есть все для привлечения как туристов, так и бизнес-партнеров. Осталось наладить информационное присутствие на интернет-рынке, где сегодня осуществляется до 70 процентов всех продаж. Будем развиваться.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.