В Карачаево-Черкесии за неделю работы цифрового ТВ волонтерскую помощь по установке и настройке оборудования получили более 400 семейНИА-Карачаево-Черкесия
В Карачаево-Черкесии за период работы цифрового телевещания, переход на которое стоялось 15 апреля текущего года, на региональный телефон «горячей линии» поступило порядка 650 звонков. Для комфорта граждан и сокращения периода ожидания ответа звонки, поступающие на региональную «горячую линию», обрабатываются шестью специалистами регионального колл-центра, созданного на базе министерства промышленности и торговли КЧР. «К нам обращаются жители различных населенных пунктов республики, также иногда поступают звонки из соседних регионов. Обращения граждан регистрируются и в оперативном порядке передаются в муниципалитеты для дальнейшей работы с ними», - сообщили специалисты колл-центра. По их словам, наибольшее количество обращений, на сегодняшний день их 385, связаны с помощью в установке и настройке оборудования для цифрового ТВ. Напомним, в Карачаево-Черкесии специальную подготовку для оказания помощи населению в установке и настройке оборудования для цифрового телевещания, прошли более 400 волонтеров из всех муниципалитетов региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|