Почти 97% жителей Карачаево-Черкесии положительно оценивают работу региональных МФЦНИА-Карачаево-Черкесия
За первый квартал 2019 года Многофункциональные центры (МФЦ) Карачаево-Черкесии оказали жителям и гостям региона более 64 тыс. услуг. Из этого числа более 33 тыс. услуг являются государственными, почти пять тыс. услуг - муниципальными и всего 350 - региональными. В том числе оказано более шести тыс. услуг по регистрации заявителей на портале Госуслуг, более двух тыс. услуг оказано по восстановлению учетной записи на портале Госуслуг, также по подтверждению учетной записи на портале Госуслуг оказано порядка трех тыс. услуг. За консультацией в МФЦ Карачаево-Черкесии обратились порядка 15 тыс. граждан. Также несколько десятков жителей КЧР воспользовались в МФЦ услугой «Бизнес – навигатор МСП». За указанный период в ИАС МКГУ поступило порядка 35 тыс. оценок качества обслуживания граждан МФЦ, из них почти 97% положительные. Оценка качества услуг происходит посредством смс-запроса, который приходит к заявителям из call-центра после посещения МФЦ. Напомним, на сегодняшний день на территории КЧР функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|