В Карачаево-Черкесии на «горячую линию» по коронавирусу поступило более 5 тысяч звонковНИА-Карачаево-Черкесия
Единый информационный центр КЧР с круглосуточной горячей линией для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавируса был создан по поручению Главы республики Рашида Темрезова. За это время по единому номеру обратились за консультацией порядка 5 тысяч человек. Ежедневно на «горячую линию» поступает не менее 250 звонков, но в отдельные дни специалисты call-центра принимают до 500 обращений в сутки. И это не предел. Как рассказали в едином информационном центре, при необходимости они могут подключить к работе штатные резервы и без перебоев принимать до 1000 звонков в сутки. Руководитель Единого информационного центра Борисби Лайпанов рассказал, что работа оперштаба по информированию прибывающих в регион посредством баннеров и смс-оповещения возымело действие. Втрое увеличилось количество звонков от приехавших в республику с сообщением своих данных для постановки на учёт в поликлинике по месту жительства. Также все чаще жители Карачаево-Черкесии обращаются за помощью волонтеров. И по-прежнему большая доля звонков - это уточнение информации по различным соцвыплатам. Все консультации проходят в режиме реального времени. Номер единой круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу - 8-800-201-26-70. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|