Карачаево-Черкесия стала лидером в Российской Федерации по скорости первичного ответа на обращения граждан в социальных сетяхНИА-Карачаево-Черкесия
Карачаево-Черкесия заняла первое место в рейтинге российских регионов по скорости первичного ответа на обращения в социальных сетях в марте. Причем разрыв между первым и вторым местом значительный – более 35 минут. По решению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова в регионе с марта 2020 года началась системная работа с обращениями жителей республики в социальных сетях. В структуре Администрации Главы и Правительства КЧР было создано Управление по работе с обращениями граждан в социальных сетях, в городах и районах задействованы 33 ведомства, где назначены ответственные исполнители. Кроме того, в регионе начал работу Центр управления регионом КЧР, который также задействован в данной работе через программный комплекс «Инцедент-менеджмент». Деятельность структур, ответственных за работу с обращениями граждан, регламентирована Указами Главы Карачаево-Черкесии, где учитываются скорость и качество ответов. Работа с обращениями граждан в Карачаево-Черкесии ведется ежедневно и в праздничные и в выходные дни, с утра до позднего вечера. Главный принцип этой большой командной работы – постоянный контроль, неравнодушное отношение исполнителей к проблеме, стремление помочь людям. Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов использует различные форматы коммуникаций с жителями. Это и традиционные прямые эфиры, и отчет о событиях недели, и Открытый чат в Инстаграмм, которые проводятся на регулярной основе. В качестве примера результата системной работы с обращениями граждан можно привести седьмой Открытый чат Главы Карачаево-Черкесии - поступило в 3 раза меньше обращений (порядка 700), ранее эта цифра достигала 2000 обращений. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|