Итоги муниципального этапа Президентских соревнований подвели в столице республикиНИА-Карачаево-Черкесия
В столице Карачаево-Черкесии муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» прошел на базе спортивной площадки гимназии № 19. В числе участников – 17 команд семиклассников из всех общеобразовательных учреждений города. В каждой команде 16 человек - 8 мальчиков и столько же девочек. Согласно положению, спортивная программа муниципального этапа включала в себя 7 дисциплин: бег на время - дистанция 60 и 1000 м, прыжки с места, наклоны вперед (упражнение на гибкость), пресс, отжимание, подтягивание на брусьях. «Подобного рода соревнования играют большую роль в деле физического воспитания и спортивного развития школьников, - считает руководитель муниципального объединения учителей физической культуры Александр Заикин. - Соревнования по легкой атлетике, как лакмусовая бумажка показывают, насколько и какие физические качества развиты у подрастающего поколения, и над чем надо лучше работать. Уверен, что ряды успешно прошедших все этапы соревнований будут год от года расти, поскольку спортивный путь – это путь к улучшению здоровья горожан и процветанию всей Карачаево-Черкесии». На протяжении восьми часов подряд спортивные успехи мальчишек и девчонок оценивала судейская коллегия из числа школьных учителей по физической культуре. Достаточно сложно было определить победителей и призеров, поскольку все участники школьных команд старались выкладываться по максимуму практически на каждом из этапов. По результатам многоборья наибольшее количество очков набрала команда СОШ № 3, которой и было присуждено 1 место. Почетное 2 место заняла команда гимназии № 17. Третье место - у команды учащихся СОШ №2. Теперь лидер муниципального этапа будет представлять Черкесск на региональном этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания», который пройдет в столице КЧР 5 мая, сообщает пресс-служба мэрии города Черкесска. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|